На аудио CD-дисках
и других носителях
8 (926) 521-38-83
8 (916) 759-41-58
       Авторская методика:
индивидуальное обучение в группе учащихся (c 1991г.)

Эффективная методика обучения английскому языку

An Effective Teaching Method

Many students in Russia are studying the English language. They recognize its value in the business world, and also the international community in general. Many educators are very interested in effective teaching methods that can be taken advantage of in school classrooms and with individual lessons as well. Alexander Skopintsev has perfected a practical and noteworthy approach.

Alexander teaches in both a pubic school as well as with private students. He has a language laboratory for both groups of students. There are individual headphones and microphone for each one. In addition, there is a DVD player for each student as well.

The method that Alexander uses is focused on having every student listening to or speaking correct English during the entire lesson time. They can listen to a CD that has accurate English words, phrases, and eventually full sentences. What they hear is chosen by Alexander and focuses on a specific skill or grammar point. Since there are a wide variety of recordings, each student is given whatever is appropriate and suitable to his or her language level.

Alexander is able to listen to each student one by one during the lesson time. He monitors what the students are saying and can make corrections and suggestions as they are needed.

After the class sessions, the students have homework that is designed to reinforce each day's progress. The goal is to have them write down words, phrases, and sentences that need improvement and practice.

The teaching method that Alexander uses is to have students repeating and creating accurate sentences in English once they hear them correctly on the CDs. During a single lesson, a student may create and speak dozens of sentences. Many of these are monitored by the teacher so there is a close check on the students' accuracy.

The method that Alexander is using is quite different from the usual language teaching approach, which usually involves doing exercises and filling in blanks. Students and teachers alike realize that this is an artificial exercise far removed from the way people learn to speak and use a language in a practical way.

I have worked with several of Alexander's students and have found them to be exceptional in how quickly and accurately they create full sentences. The students have a very clear understanding of my native speech and are able to interact with me as I engage them in
conversation.

Alexander's teaching method is worthwhile and effective. The results are noteworthy. I have no doubt that his students are making good progress because during each lesson they are directed to speak accurately and frequently.

Written by Rex Wolfe, Professor of English


Перевод статьи на русский язык:

Эффективная методика обучения

Многие студенты в России изучают английский язык. Они признают его ценность в деловом мире, а также в международном сообществе в целом. Многие преподаватели заинтересованы в эффективных методах преподавания, которые могут быть использованы на школьных, а также на индивидуальных занятиях. Александр Скопинцев усовершенствовал практический подход, заслуживающий внимания.

Александр преподает как в общеобразовательной школе, так и частным студентам. У него имеется языковая лаборатория для обеих групп студентов. Есть индивидуальные наушники и микрофоны для каждого. К тому же, также есть DVD-плеер для каждого студента.

Метод, используемый Александром, акцентирован на том, что каждый студент слушает и говорит на правильном английском языке в течение всего урока. Они могут слушать компакт-диск, на котором записаны точные английские слова, фразы и, наконец, целые предложения. Они слушают материал, отобранный Александром, сосредотачивают внимание на отдельном умении или грамматическом правиле. Так как имеется большое количество записей, каждому студенту предлагается то, что ему необходимо и соответствует его или её языковому уровню.

Александр имеет возможность выслушать каждого студента по одному в течение занятия. Он контролирует, что говорят студенты, и может вносить корректировки и предложения по мере необходимости.

После занятий студенты получают домашнее задание, направленное на закрепление того, что изучалось в течение дня. Целью является запись ими слов, фраз и предложений, необходимых для совершенствования умений и практики.

Метод обучения, используемый Александром, состоит в том, чтобы студенты могли повторять и строить правильно предложения на английском языке так, как они слышат их на компакт-дисках. В течение отдельного урока студент может составлять и произносить десятки предложений. Многие из них отслеживаются преподавателем, и таким образом производится детальная проверка точности студентов.

Метод, который использует Александр, радикально отличается от обычного подхода к преподаванию языка, который обычно включает в себя выполнение упражнений и заполнение пробелов. Студенты и преподаватели понимают, что это искусственное упражнение, отдаленное от того, как люди учатся говорить и используют язык на практике.

Я работал с несколькими из студентов Александра и обнаружил, насколько исключительно быстро и правильно они строят полные предложения. Студенты имеют очень четкое представление о моей родной речи и способны взаимодействовать со мной по мере того, как я вовлекаю их в беседу.

Учебная методика Александра эффективна и стоит того, чтобы на неё обратили внимание. Результаты впечатляющие. У меня нет сомнения, что его студенты совершенствуют свои языковые навыки, так как в течение занятия их направляют на то, чтобы говорить правильно и часто.

Составил Рекс Вольф, профессор английского языка

← Назад к списку