УЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНО, НО В ГРУППЕ
На первый взгляд кажется, что в самой этой фразе заключено непреодолимое противоречие. И с точки зрения семантики русского языка это действительно так. А вот с точки зрения методики обучения языку английскому, разработанной и внедренной преподавателем московской средней школы № 369 Александром Скопинцевым, никакого противоречия тут нет. А есть прекрасная идея, воплощенная энтузиастом своего дела в жизнь.
Как повысить мотивацию школьников изучать английский язык (в рамках обмена опытом)
Существует много способов стимулировать учащихся лучше заниматься английским языком: от самых радикальных, таких как «папин ремень», до полной свободы выбора – учить или не учить. Чтобы не впадать в крайности и в качестве обмена опытом, предлагаю Вам ненавязчивый опосредованный вариант, который реально работает на многих школьниках.
Индивидуальное обучение в группе учащихся (некоторые практические советы)
Хотелось бы затронуть некоторые практические вопросы данной схемы организации занятия. Как показывает практика, первое, что вызывает вопросы – это лингафонное оборудование, необходимое для такого занятия. Считается, что оно очень дорогое и непосильно для общеобразовательной школы. Однако эти опасения лишены всякого основания.
Индивидуальное обучение в группе учащихся
Помните сцену из популярной кинокомедии «Бриллиантовая рука», когда один из героев фильма, оказавшись, как он думал, на островке, взывает о помощи, размахивая палкой: «Помогите! Помогите!». И тут появляется подросток и, трогая его за плечо, обращается к нему: «Дяденька…». А он ему отвечает: «Уйди отсюда, мальчик, не мешай!» и продолжает кричать о помощи.
Эта сценка из фильма очень сильно напоминает ситуацию, которая сложилась вокруг обучения английского языка в школе, да и не только в школе. Сейчас объясню, что я имею в виду.