It’s common knowledge that there is a problem of teaching gifted and at-risk students in the same group. Gifted students need less time to learn new material, while learning the same material takes at-risk students much longer time. In this situation, a teacher has to teach his students “at a moderate speed”, using the golden mean. But it results in slowing down the progress of gifted students (in such lessons, they are usually bored out of their skull) and preventing at-risk students from learning new educational material more slowly but qualitatively.
Это - устные упражнения, записанные на CD дисках с прилагаемым текстом. На диске звучит предложение на русском языке, а далее следует пауза, в течение которой нужно перевести вслух услышанный текст на английский. Затем звучит ответ на английском, начитанный носителем языка. Прослушав ответ, Вы можете определить, правильно ли Вы перевели предложение. Все, что звучит на CD диске, дается в прилагаемом буклете, поэтому Вы можете сразу проверить себя и по тексту.
Перед каждым упражнением кратко напоминается грамматическая тема, которая отрабатывается в нем. Но этого не достаточно! Если Вы забыли данный грамматический материал, то перед выполнением упражнения обязательно следует прочитать соответствующий раздел грамматики.
Думаю, что все, кто изучает английский и пытается научиться говорить, сталкивается с такой сложностью: даже простое для понимания правило совсем не просто освоить практически, т.е. заговорить, не делая ошибок на это правило. Порой уходят месяцы прежде, чем изучающий овладевает данным материалом и начинает контролировать свою речь. А ведь речь считается грамотной, когда на 14 – 15 предложений делается всего лишь одна ошибка.